Что сделаем:- Сэкономим ваши время и силы и сделаем этот сложный процесс гораздо более плавным, организованным и менее стрессовым.
Этапы:- Первичная консультация, чтобы понять ваши потребности, цели и бюджет. Оценка объема работы.
- Разработка детального плана переезда, который включает в себя все этапы, от подготовки к упаковке до распаковки и организации вещей в новом доме.
- После замеров существующих помещений, мест хранения, шкафов и полок подбираем и приобретаем по согласованной смете необходимые материалы и аксессуары для хранения.
- Избавление от ненужного (по желанию): отличная возможность избавиться от ненужных вещей перед переездом. Поможем вам принять решения о том, что оставить, продать, пожертвовать или выбросить.
- Обеспечение упаковочными материалами: коробки, пузырчатую пленку, упаковочную бумагу, скотч и т.д.
- Упаковка вещей аккуратно и систематично, маркируя каждую коробку с указанием содержимого и комнаты назначения. Используются специальные методы упаковки, чтобы защитить ваши вещи от повреждений.
- Распаковка: в новом доме ваши вещи распаковываются и расставляются по местам в соответствии с заранее разработанным планом.
- Организация пространства в новом доме: это ключевой этап. Поможем вам создать функциональные и удобные системы хранения, чтобы новый дом был не только красивым, но и организованным.
- Уборка: можем организовать уборку старого и нового дома после переезда с привлечением проверенных клининг бригад.
- Вывоз ненужных вещей и мусора: также поможем организовать вывоз ненужных вещей на переработку или в благотворительные организации.
Стоимость - рассчитывается индивидуально, учитывая объем перевозимых вещей.
Отдельно оплачиваются:- Услуги погрузки-перевозки
- Упаковочный материал
- Необходимые органайзеры